Цифровий репозитарій
Українського державного університету
імені Михайла Драгоманова

Особенности формирования профессионального мастерства по дактильной и мимико-жестовой речи у студентов-сурдопедагогов

ISSN: 2310-8290

Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Горлачёв, Александр Сергеевич
dc.date.accessioned 2021-06-03T13:13:44Z
dc.date.available 2021-06-03T13:13:44Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.citation Горлачёв, А. С. Особенности формирования профессионального мастерства по дактильной и мимико-жестовой речи у студентов-сурдопедагогов / А. С. Горлачёв // Asistența complexă a copiilor cu cerințe educaționale speciale în mediul educațional incluziv : Materialele conferinţei ştiinţifice internaţionale, Chişinău, 10 decembrie 2020 / coordonatori ştiinţifici: Racu Aurelia [et al.] ; comitetul ştiinţific: Racu Aurelia [et al.] ; comitetul organizatoric: Racu Aurelia [et al.]. – [Chişinău] : S. n., 2020 (Tipogr. UPS "Ion Creangă"). – P. 239-244. ua
dc.identifier.uri http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/34222
dc.description.abstract В статье представлен анализ проведенного по разработанной авторской методике экспериментального исследования особенностей формирования дактильной и мимико-жестовой речи у студентов-сурдопедагогов, как составляющей профессионального мастерства. Доказано, что при внедрении в образовательный процесс будущих сурдопедагогов новейших сурдопедагогических и сурдопсихологических технологий инновационного типа возможен позитивный сдвиг в качестве формирования у них дактильной и мимико-жестовой речи. ua
dc.description.abstract The article presents an analysis of the experimental study of the features of the formation of finger spelling and sing language among students-deaf teachers, which was carried out according to the author's developed methodology, as a component of professional skill. It is proved that with the introduction of the latest deaf-pedagogical and deaf-psychological technologies of an innovative type into the educational process of future deaf teachers, a positive shift is possible in the quality of the formation of finger spelling and sing language in them. ua
dc.language.iso ru ua
dc.subject дактильня речь ua
dc.subject мимико-жестовая речь ua
dc.subject студенты-сурдопедагоги ua
dc.subject методика ua
dc.subject формирование ua
dc.subject профессиональное мастерство ua
dc.subject finger spelling ua
dc.subject sing language ua
dc.subject students-deaf teachers ua
dc.subject methods ua
dc.subject formation ua
dc.subject professional skills ua
dc.title Особенности формирования профессионального мастерства по дактильной и мимико-жестовой речи у студентов-сурдопедагогов ua
dc.type Article ua


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу