ISSN: 2310-8290
dc.contributor.author | Горлачёв, Александр Сергеевич | |
dc.date.accessioned | 2021-06-03T13:13:44Z | |
dc.date.available | 2021-06-03T13:13:44Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Горлачёв, А. С. Особенности формирования профессионального мастерства по дактильной и мимико-жестовой речи у студентов-сурдопедагогов / А. С. Горлачёв // Asistența complexă a copiilor cu cerințe educaționale speciale în mediul educațional incluziv : Materialele conferinţei ştiinţifice internaţionale, Chişinău, 10 decembrie 2020 / coordonatori ştiinţifici: Racu Aurelia [et al.] ; comitetul ştiinţific: Racu Aurelia [et al.] ; comitetul organizatoric: Racu Aurelia [et al.]. – [Chişinău] : S. n., 2020 (Tipogr. UPS "Ion Creangă"). – P. 239-244. | ua |
dc.identifier.uri | http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/34222 | |
dc.description.abstract | В статье представлен анализ проведенного по разработанной авторской методике экспериментального исследования особенностей формирования дактильной и мимико-жестовой речи у студентов-сурдопедагогов, как составляющей профессионального мастерства. Доказано, что при внедрении в образовательный процесс будущих сурдопедагогов новейших сурдопедагогических и сурдопсихологических технологий инновационного типа возможен позитивный сдвиг в качестве формирования у них дактильной и мимико-жестовой речи. | ua |
dc.description.abstract | The article presents an analysis of the experimental study of the features of the formation of finger spelling and sing language among students-deaf teachers, which was carried out according to the author's developed methodology, as a component of professional skill. It is proved that with the introduction of the latest deaf-pedagogical and deaf-psychological technologies of an innovative type into the educational process of future deaf teachers, a positive shift is possible in the quality of the formation of finger spelling and sing language in them. | ua |
dc.language.iso | ru | ua |
dc.subject | дактильня речь | ua |
dc.subject | мимико-жестовая речь | ua |
dc.subject | студенты-сурдопедагоги | ua |
dc.subject | методика | ua |
dc.subject | формирование | ua |
dc.subject | профессиональное мастерство | ua |
dc.subject | finger spelling | ua |
dc.subject | sing language | ua |
dc.subject | students-deaf teachers | ua |
dc.subject | methods | ua |
dc.subject | formation | ua |
dc.subject | professional skills | ua |
dc.title | Особенности формирования профессионального мастерства по дактильной и мимико-жестовой речи у студентов-сурдопедагогов | ua |
dc.type | Article | ua |