Digital Repository
Dragomanov
Ukrainian State University

Определение значения источников научной информации для дальнейшего развития научных исследований в области специального образования

ISSN: 2310-8290

Show simple item record

dc.contributor.author Ковальчук, Жанна Михайловна
dc.date.accessioned 2021-06-03T13:11:52Z
dc.date.available 2021-06-03T13:11:52Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.citation Ковальчук, Ж. М. Определение значения источников научной информации для дальнейшего развития научных исследований в области специального образования / Ж. М. Ковальчук // Asistența complexă a copiilor cu cerințe educaționale speciale în mediul educațional incluziv : Materialele conferinţei ştiinţifice internaţionale, Chişinău, 10 decembrie 2020 / coordonatori ştiinţifici: Racu Aurelia [et al.] ; comitetul ştiinţific: Racu Aurelia [et al.] ; comitetul organizatoric: Racu Aurelia [et al.]. – [Chişinău] : S. n., 2020 (Tipogr. UPS "Ion Creangă"). – P. 234-239. ua
dc.identifier.uri http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/34221
dc.description.abstract В статье описаны основные источники научной информации, которые служат основой для развития научных исследований в области специального образования. К ним автор относит диссертации на соискание ученых степеней; научные периодические издания; отчеты об исследованиях; научные доклады на конференциях; учебники и пособия. Автор считает, что результаты научных исследований ученых, зафиксированные в соответствующих формах, служат показателем развития науки, свидетельством постепенного расширения и усложнения объекта и предмета специального образования. ua
dc.description.abstract The article describes the main sources of scientific information that serve as a basis for the development of scientific research in the field of special education. To them the author carries dissertations on competition of scientific degrees; scientific periodicals; research reports; scientific reports at conferences; textbooks and manuals. The author believes that the results of scientific research of scientists, recorded in appropriate forms, serve as an indicator of the development of science, evidence of the gradual expansion and complication of the object and subject of special education. ua
dc.language.iso ru ua
dc.subject специальное образование ua
dc.subject наука ua
dc.subject исследования ua
dc.subject special education ua
dc.subject science ua
dc.subject research ua
dc.title Определение значения источников научной информации для дальнейшего развития научных исследований в области специального образования ua
dc.type Article ua


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account

Statistics