Цифровий репозитарій
Українського державного університету
імені Михайла Драгоманова

Сказкотерапия как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями

ISSN: 2310-8290

Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Чепурна, Людмила Георгиевна
dc.contributor.author Матеюк, Елизавета
dc.date.accessioned 2021-06-03T12:38:35Z
dc.date.available 2021-06-03T12:38:35Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.citation Чепурна, Л. Г. Сказкотерапия как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями / Л. Г. Чепурна, Е. Матеюк // Asistența complexă a copiilor cu cerințe educaționale speciale în mediul educațional incluziv : Materialele conferinţei ştiinţifice internaţionale, Chişinău, 10 decembrie 2020 / coordonatori ştiinţifici: Racu Aurelia [et al.] ; comitetul ştiinţific: Racu Aurelia [et al.] ; comitetul organizatoric: Racu Aurelia [et al.]. – [Chişinău] : S. n., 2020 (Tipogr. UPS "Ion Creangă"). – P. 181-186. ua
dc.identifier.uri http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/34218
dc.description.abstract В статье рассматривается проблема влияния сказкотерапии на развитие речи детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями. Рассматриваются вопросы работы по развитию речи этой категории детей. Актуальность исследования определяется ролью сказки в развитии речи детей старшего дошкольного возраста. Она имеет важное значение для подготовки детей к школе, где монологическая речь является необходимым условием для дальнейшего успешного обучения. Представлена экспериментально-исследовательская работа ориентированная на развитие речи детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления со сказкой. В связи с поставленной целью рассмотрено состояние данной проблемы в психолого-педагогической науке, проанализированы особенности развития речи старших дошкольников и влияние народной сказки на развитие речи детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями. ua
dc.description.abstract The article considers the problem of the influence of fairy tale therapy on the development of speech in older preschool children with intellевые сectual disabilities. Questions of work on the development of speech of this category of children are considered. The relevance of the study is determined by the role of a fairy tale in the development of speech in older preschool children. It is important for preparing children for school, where monologue speech is a prerequisite for further successful learning. An experimental research work focused on the development of speech of older preschool children in the process of familiarizing themselves with a fairy tale is presented. In connection with this goal, the state of this problem in psychological and pedagogical science is considered, the peculiarities of the development of speech of older preschoolers and the influence of a folk tale on the development of speech of older preschool children with intellectual disabilities are analyzed. ua
dc.language.iso ru ua
dc.subject сказкотерапия ua
dc.subject дети с интеллектуальными нарушениями ua
dc.subject развитие речи ua
dc.subject fairy tale therapy ua
dc.subject children with intellectual disabilities ua
dc.subject development of speech ua
dc.title Сказкотерапия как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями ua
dc.type Article ua


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу