Digital Repository
Dragomanov
Ukrainian State University

Современные аспекты организации инклюзивного образовательного процесса в Украине

ISSN: 2310-8290

Show simple item record

dc.contributor.author Заплатинская, Анна Богдановна
dc.date.accessioned 2021-06-03T08:06:31Z
dc.date.available 2021-06-03T08:06:31Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.citation Заплатинская, А. Б. Современные аспекты организации инклюзивного образовательного процесса в Украине / А. Б. Заплатинская // Asistența complexă a copiilor cu cerințe educaționale speciale în mediul educațional incluziv : Materialele conferinţei ştiinţifice internaţionale, Chişinău, 10 decembrie 2020 / coordonatori ştiinţifici: Racu Aurelia [et al.] ; comitetul ştiinţific: Racu Aurelia [et al.] ; comitetul organizatoric: Racu Aurelia [et al.]. – [Chişinău] : S. n., 2020 (Tipogr. UPS "Ion Creangă"). – P. 80-87. ua
dc.identifier.uri http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/34201
dc.description.abstract В статье освещается вопрос внедрения инклюзивной формы обучения в в условиях Новой украинской школы (НУШ). Анализируется существующая образовательная система и законодательная база Украины, а также трудности, с которыми связан процесс реализации инклюзивной формы обучения в условиях внедрения новой системы обучения НУШ. Характеризируются особенности сопровождения процесса обучения детей с особыми образовательными потребностями и нарушениями психофизического развития в классах общеобразовательных школ с целью создания условий обучения и их дальнейшей социализации. ua
dc.description.abstract The article highlights the issue of introducing an inclusive form of education into the space of general education institutions of the new Ukrainian school. The existing educational system and legislative base of Ukraine is analyzed. The author identifies and analyzes the difficulties associated with the implementation of this form of education in the context of the introduction of a new education system. The peculiarities of accompanying the process of teaching children with special educational needs and disorders in the classes of inclusive schools are characterized in order to create conditions for learning and their further socialization. ua
dc.language.iso ru ua
dc.title Современные аспекты организации инклюзивного образовательного процесса в Украине ua
dc.type Article ua


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account

Statistics