З урахуванням листа МОНУ №1/9-576 від 12.10.2020 р. «Щодо тимчасового переходу на дистанційне навчання», а також у зв’язку з погіршенням епідеміологічної ситуації в Україні та м. Вінниці, пов’язаної із запобіганням захворювання на коронавірус, спричиненої поширенням коронавірусної хвороби (COVID-19), у Вінницькому національному технічному університеті (ВНТУ) відбулися зміни у графіку та організації освітнього процесу у поточному навчальному році. Було запроваджено дистанційне навчання для здобувачів всіх освітніх рівнів та форм навчання, а для реалізації освітнього процесу в дистанційній формі стало необхідним використовувати внутрішню університетську електронну систему управління освітнім процесом і підтримки методичної та наукової роботи JetIQ VNTU. Все це поставило дисципліну «Фізичного виховання» ще у більш складні умови та вимагало змін в організації освітньої діяльності, процесі формування інтересу до занять фізичною культурою і призвело до перегляду ставлення щодо проведення навчальних занять. Таким чином, уміння викладачів адаптувати зміст дисципліни «Фізичне виховання» з урахуванням професійної специфіки студентів технічного профілю прямо й активно впливає на результативність навчання студентів і формування у них здоров’язберігаючих компетентностей та стимулювання фізичної активності.
С учетом письма МОНУ №1/9-576 от 12.10.2020 г. «О временном переходе на дистанционное обучение», а также в связи с ухудшением эпидемиологической ситуации в Украине и г. Виннице, связанной с предотвращением заболевания на коронавирус, вызванной распространением коронавирусной болезни (COVID-19), в Винницком национальном техническом университете (ВНТУ) произошли изменения в графике и организации образовательного процесса в текущем учебном году. Было введено дистанционное обучение для соискателей всех образовательных уровней и форм обучения, а для реализации образовательного процесса в дистанционной форме стало необходимым использовать внутреннюю университетскую электронную систему управления образовательным процессом и поддержки методической и научной работы JetIQ VNTU. Все это поставило дисциплину «Физического воспитания» еще в более сложные условия и потребовало изменений в организации образовательной деятельности, процессе формирования интереса к занятиям физической культурой и привело к пересмотру отношение к проведению учебных занятий. Таким образом, умение преподавателей адаптировать содержание дисциплины «Физическое воспитание» с учетом профессиональной специфики студентов технического профиля прямо и активно влияет на результативность обучения студентов и формирование у них здоровьесберегающих компетенций и стимулирования физической активности.
Taking into account the letter of the Ministry of Education and Science of Ukraine No. 1 / 9-576 dated 10/12/2020 "On the temporary transition to distance learning", as well as in connection with the deterioration of the epidemiological situation in Ukraine and Vinnitsa, associated with the prevention of coronavirus disease caused by the spread of coronavirus disease (COVID-19), at the Vinnitsa National Technical University (VNTU) there have been changes in the schedule and organization of the educational process in the current academic year. Distance learning was introduced for applicants of all educational levels and forms of education, and for the implementation of the educational process in a distance form, it became necessary to use the internal university electronic system for managing the educational process and supporting the methodological and scientific work of JetIQ VNTU. All this put the discipline of "Physical education" in even more difficult conditions and required changes in the organization of educational activities, the process of forming interest in physical education and led to a revision of the attitude towards conducting training sessions. Thus, the ability of teachers to adapt the content of the discipline "Physical education", taking into account the professional specifics of students of a technical profile, directly and actively affects the effectiveness of teaching students and the formation of health-preserving competencies and stimulation of physical activity.