ISSN: 2310-8290
dc.contributor.author | Позняк, А. В. | |
dc.date.accessioned | 2020-12-07T17:48:38Z | |
dc.date.available | 2020-12-07T17:48:38Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Позняк, А. В. Организационно-педагогические условия педагогической профилизации образовательного процесса в учреждениях общего среднего образования / А. В. Позняк // Наукові записки [Національного педагогічного університету імені М. П. Драгоманова]. Серія : Педагогічні науки : [збірник наукових статей]. – Київ : Вид-во НПУ імені М. П. Драгоманова, 2019. – Вип. СXХХХIV (144). – С. 153-162. – DOI: https://doi.org/10.31392/NZ-npu-144.2019.18 | ua |
dc.identifier.uri | http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/32241 | |
dc.description.abstract | В статье обосновывается актуальность педагогической профилизации в учреждениях общего среднего образования в современных социокультурных условиях. Автор обращается к опыту организации деятельности педагогических классов в Республике Беларусь в условиях введения в 2015 году профильного обучения в старших классах. Обосновываются основные организационно-педагогические условия эффективной педагогической профилизации. Они раскрываются через нормативное правовое, учебно- методическое, организационно-технологическое и ресурсно-информационное обеспечение. Дана краткая характеристика каждого из условий. На основе результатов многолетнего мониторинга делается вывод об эффективности применения комплекса рассмотренных условий. | ua |
dc.description.abstract | У статті обгрунтовується актуальність педагогічної профілізації в закладах загальної середньої освіти в сучасних соціокультурних умовах. Автор звертається до досвіду організації діяльності педагогічних класів в Республіці Білорусь в умовах введення в 2015 році профільного навчання в старших класах. Обгрунтовуються основні організаційно-педагогічні умови ефективної педагогічної профілізації. Вони розкриваються через нормативне правове, навчально-методичне, організаційно-технологічне і ресурсно-інформаційне забезпечення. Дана коротка характеристика кожного з умов. На основі результатів багаторічного моніторингу робиться висновок про ефективність застосування комплексу розглянутих умов. | ua |
dc.description.abstract | The article substantiates the relevance of pedagogical profiling in institutions of general secondary education in modern sociocultural conditions. The author refers to the experience of organizing the activities of teacher classes in the Republic of Belarus in the context of the introduction in 2015 of specialized education in high school. The basic organizational and pedagogical conditions of effective pedagogical profiling are substantiated. They are disclosed through regulatory legal, educational, methodological, organizational, technological and resource information support. A brief description of each of the conditions is given. Based on the results of many years of monitoring, a conclusion is drawn on the effectiveness of using the complex of conditions considered. | ua |
dc.language.iso | ru | ua |
dc.publisher | НПУ імені М. П. Драгоманова | ua |
dc.subject | профилизация | ua |
dc.subject | педагогическая профилизация | ua |
dc.subject | педагог | ua |
dc.subject | педагогические классы | ua |
dc.subject | непрерывное педагогическое образование | ua |
dc.subject | организационно-педагогические условия | ua |
dc.subject | профілізація | ua |
dc.subject | педагогічна профілізація | ua |
dc.subject | педагогічні класи | ua |
dc.subject | безперервна педагогічна освіта | ua |
dc.subject | організаційно-педагогічні умови | ua |
dc.subject | Profiling | ua |
dc.subject | pedagogical profiling | ua |
dc.subject | teacher | ua |
dc.subject | teacher classes | ua |
dc.subject | continuing teacher education | ua |
dc.subject | organizational and pedagogical conditions | ua |
dc.subject.classification | 373.5.091 | ua |
dc.title | Организационно-педагогические условия педагогической профилизации образовательного процесса в учреждениях общего среднего образования | ua |
dc.title.alternative | Organizationally pedagogical terms of the pedagogical profiling of educational process in establishments of universal middle education | ua |
dc.type | Article | ua |