У статті розглянуто особливості упровадження інноваційних освітніх технологій у професійну підготовку майбутніх інженерів. Висвітлено проблему інноватизації освіти, яка буде вирішена не лише за сприяння адміністрації університету, але й за бажання та можливостей викладача включити студента у даний процес; викладач відіграє у процесі інноватизації важливу роль тьютора, який враховує індивідуально-психологічні особливості кожного студента та вносить корективи в освітній процес. Зазначено, що важливою складовою ланкою навчальної діяльності студентів є формування практичних навичок застосування інноваційних технологій у майбутній професійній діяльності.
Доводиться, що застосування інноваційних технологій у підготовці майбутніх інженерів полегшує: моделювання пошуку як віддалених або віртуальних лабораторій в Інтернеті, що забезпечує відносно недорогий гнучкий доступ до досвіду навчання; міжнародну співпрацю, подолання географічних бар’єрів та уроків. Вони дають студентам уявлення про інші культури та досвід; формувальне оцінювання в реальному часі та на основі навичок. Таким чином, це може забезпечити активну участь більшої кількості студентів у дискусіях. Підтримка технологій дозволяє контролювати розвиток навичок, ніж це можливо без технології; електронне навчання, відкриті освітні ресурси та масові відкриті онлайн-курси.
В данной статье рассматриваются особенности внедрения инновационных образовательных технологий в профессиональной подготовке будущих инженеров. Освещена проблема инноватизации образования, будет решена не только при содействии администрации университета, но и при желании и возможностей преподавателя включить студента в данный процесс; преподаватель играет в процессе инноватизации важную роль тьютора, который учитывает индивидуально-психологические особенности каждого студента и вносит коррективы в образовательный процесс. Отмечено, что важным составным звеном учебной деятельности студентов является формирование практических навыков применения инновационных технологий в будущей профессиональной деятельности. Доказывается, что применение инновационных технологий в подготовке будущих инженеров облегчает: моделирование поиска как удаленных или виртуальных лабораторий в Интернете, что обеспечивает относительно недорогой гибкий доступ к опыту обучения; международное сотрудничество, преодоление географических барьеров и уроков. Они дают студентам представление о других культурах и опыт; формирующий оценки в реальном времени и на основе навыков. Таким образом, это может обеспечить активное участие большего количества студентов в дискуссиях. Поддержка технологий позволяет контролировать развитие навыков, чем это возможно без технологии; электронное обучение, открытые образовательные ресурсы и массовые открытые онлайн-курсы.
This article discusses the peculiarities of introducing innovative educational technologies into the training of future engineers. The problem of innovation of education, which will be solved not only with the assistance of the administration of the University, but also with the desire and opportunities of the teacher to involve the student in this process, is highlighted; The teacher plays an important role of the tutor in the process of innovation, which takes into account the individual-psychological characteristics of each student and makes adjustments in the educational process. It is noted that the formation of practical skills of applying innovative technologies in future professional activity is an important component of students’ educational activity.
It is proven that the use of innovative technologies in the training of future engineers facilitates: modeling search as remote or virtual laboratories on the Internet, providing relatively inexpensive flexible access to the learning experience; international cooperation, overcoming geographical barriers and lessons. They give students insight into other cultures and experiences; formative assessment in real time and on the basis of skills. In this way, more students can be actively involved in discussions. Technology support allows you to control skills development than is possible without technology; eLearning, open educational resources and mass open online courses.