ISSN: 2310-8290
Показати скорочений опис матеріалу
dc.contributor.author | Качанов, В. І. | |
dc.contributor.author | Кодалашвілі, О. Б. | |
dc.date.accessioned | 2020-07-01T06:23:45Z | |
dc.date.available | 2020-07-01T06:23:45Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Качанов, В. І. Сучасні методичні підходи до викладання англійської мови / В. І. Качанов, О. Б. Кодалашвілі // Наукові записки [Національного педагогічного університету імені М. П. Драгоманова]. Серія : Педагогічні науки : [збірник наукових статей]. – Київ : Вид-во НПУ імені М. П. Драгоманова, 2019. – Вип. СXХХХII (142). – С. 98-106. | ua |
dc.identifier.uri | http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/30188 | |
dc.description.abstract | У статті розглянуто сучасні методичні підходи щодо вивчення англійської мови. Наголошено на ролі англійської мови в процесі глобалізації. Проведено аналіз сучасних методичних підходів щодо розвитку вмінь та навичок англійської мови з основних видів мовленнєвої діяльності (читання, говоріння, аудіювання та письма), а також їх переваг і недоліків. Особливу увагу приділено проведенню занять з використанням комунікативного підходу, за допомогою дистанційних засобів навчання та сучасних інформаційних технологій. Визначено напрямки подальших перспективних досліджень. Англійська мова стає важливим фактором майбутніх перспектив робітників щодо працевлаштування, кар’єрного зростання, ведення і розвитку бізнесу. Водночас постійно зростаючі потреби у здійсненні іншомовної комунікації англійською мовою, як мовою міжнародного спілкування, викликали потребу в удосконалені існуючих і використанні нових підходів у процесі навчання англійської мови. У статті визначено напрямки подальших перспективних досліджень з метою підвищення якості та ефективності її викладання. Сучасні інформаційні технології сприяють розвитку вмінь та навичок з читання, які можна покращувати як за допомогою виконання навчальних завдань з читання за допомогою онлайн-ресурсів, так і читанням автентичної літератури, засобів масової інформації англійською мовою, тощо. Вибір методу навчання англійської мови (або їх комбінації), переважно залежить від мети навчання. Глобалізація всіх сфер життєдіяльності, розвиток Інтернету та сучасних засобів інформатизації спричинили виникнення і бурхливий розвиток нових підходів до вивчення англійської мови, зокрема комунікативного підходу, дистанційного методу навчання та використання інформаційних технологій, які потребують подальшого дослідження. | ua |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены современные методические приемы по изучению английского языка. Отмечена роль английского языка в процессе глобализации. Проведен анализ современных методических приемов по развитию умений и навыков английского языка по основным видам деятельности (чтения, говорения, аудирования и письма), а также их преимуществ и недостатков. Особое внимание обращено на использование коммуникативного метода изучения иностранных языков, дистанционное обучение, а также на информационные технологии. Проведен анализ современных методических приемов по изучению английского языка, рассмотрены их преимущества и недостатки, определены направления последующих перспективных исследований. Английский язык становится важным фактором будущих перспектив работников по трудоустройству, карьерному росту, ведению и развитию бизнеса. В то же время постоянно растущие потребности в осуществлении иноязычной коммуникации на английском языке, как языке международного общения, вызвали необходимость усовершенствования существующих и использования новых подходов в процессе обучения английскому языку. В статье определены направления дальнейших перспективных исследований с целью повышения качества и эффективности его преподавания. Современные информационные технологии способствуют развитию умений и навыков чтения, которые можно улучшать как с помощью выполнения учебных заданий по чтению с помощью онлайн-ресурсов, так и чтением аутентичной литературы, средств массовой информации на английском языке, и тому подобное. Выбор метода обучения английскому языку (или их комбинации) преимущественно зависит от цели обучения. Глобализация всех сфер жизнедеятельности, развитие интернета и современных средств информатизации вызвали возникновение и бурное развитие новых подходов к изучению английского языка, в частности коммуникативного подхода, дистанционного метода обучения и использования информационных технологий, требующих дальнейшего исследования. | ua |
dc.description.abstract | In the article modern approaches in teaching English language are studied. The role of English language in Globalization is stressed. The main approaches in developing English language reading, speaking, listening and writing skills are analysed. The advantages and disadvantages of modern approaches in teaching English language are considered. Particular attention is paid to communicative approach, distance learning, and using information technology. The main approaches to further studies are considered. Angliyskiy yazyk stanovitsya vazhnym faktorom budushchikh perspektiv rabotnikov po trudoustroystvu, kar'yernomu rostu, vedeniyu i razvitiyu biznesa. V to zhe vremya postoyanno rastushchiye potrebnosti v osushchestvlenii inoyazychnoy kommunikatsii na angliyskom yazyke, kak yazyke mezhdunarodnogo obshcheniya, vyzvali neobkhodimost' usovershenstvovaniya sushchestvuyushchikh i ispol'zovaniya novykh podkhodov v protsesse obucheniya angliyskomu yazyku. V stat'ye opredeleny napravleniya dal'neyshikh perspektivnykh issledovaniy s tsel'yu povysheniya kachestva i effektivnosti yego prepodavaniya. Sovremennyye informatsionnyye tekhnologii sposobstvuyut razvitiyu umeniy i navykov chteniya, kotoryye mozhno uluchshat' kak s pomoshch'yu vypolneniya uchebnykh zadaniy po chteniyu s pomoshch'yu onlayn-resursov, tak i chteniyem autentichnoy literatury, sredstv massovoy informatsii na angliyskom yazyke, i tomu podobnoye. Vybor metoda obucheniya angliyskomu yazyku (ili ikh kombinatsii) preimushchestvenno zavisit ot tseli obucheniya. Globalizatsiya vsekh sfer zhiznedeyatel'nosti, razvitiye interneta i sovremennykh sredstv informatizatsii vyzvali vozniknoveniye i burnoye razvitiye novykh podkhodov k izucheniyu angliyskogo yazyka, v chastnosti kommunikativnogo podkhoda, distantsionnogo metoda obucheniya i ispol'zovaniya informatsionnykh tekhnologiy, trebuyushchikh dal'neyshego issledovaniya. | ua |
dc.language.iso | uk | ua |
dc.publisher | НПУ імені М. П. Драгоманова | ua |
dc.subject | сучасні методичні підходи | ua |
dc.subject | викладання англійської мови | ua |
dc.subject | комунікативний підхід | ua |
dc.subject | вміння та навички з англійської мови | ua |
dc.subject | дистанційне навчання | ua |
dc.subject | цільова мова | ua |
dc.subject | платформа дистанційного навчання Moodle | ua |
dc.subject | Skype | ua |
dc.subject | современные методические приемы для изучения английского языка | ua |
dc.subject | преподавание английского языка | ua |
dc.subject | коммуникативный метод | ua |
dc.subject | дистанционное обучение | ua |
dc.subject | язык изучения | ua |
dc.subject | современные информационные технологии | ua |
dc.subject | платформа дистанционного обучения Moodle | ua |
dc.subject | modern approaches in teaching English | ua |
dc.subject | communicative approach | ua |
dc.subject | distance learning | ua |
dc.subject | target language | ua |
dc.subject | modern information technology | ua |
dc.subject | learning management system Moodle | ua |
dc.subject.classification | 37.091.33 : 811.111 | ua |
dc.title | Сучасні методичні підходи до викладання англійської мови | ua |
dc.type | Article | ua |