Обоснованы результаты исследования применения биоадекватной REAL-методики для тренировки студентовспортсменов на начальном этапе подготовки в армспорте. Сделан анализ литературных данных применения данной методики на занятиях разной направленности, раскрыто понятие образона, построена схема-образ спортивной деятельности спортсмена-студента. Предложено применение целостной системной биоадекватной методики разработанной коллективом под руководством академика Н. В. Масловой. За основу был взят образон профессионального мастерства Т. В. Бондаренко, который был использован автором при обучении студентов ХНУГХ им. А. Н. Бекетова дисциплине «Управление профессиональной работоспособностью». В исследовании принимали участие 25 студентов 1-2 курсов. Использование REALметодики на начальном этапе подготовки спортсменов-студентов в армспорте дало положительный результат, ускорило восприятие технологий тренировок и техники борьбы на руках, сократило период разучивания техники, дало возможность более скорого перехода к подготовительному базовому этапу спортивной подготовки.
Обґрунтовано результати дослідження застосування біоадекватной REAL-методики для тренування студентівспортсменів на початковому етапі підготовки в армспорті. Зроблено аналіз літературних даних застосування цієї методики на заняттях різної спрямованості, розкрито поняття образона, побудована схема-образ спортивної діяльності спортсменастудента. Запропоновано застосування цілісної системної біоадекватной методики розробленої колективом під керівництвом академіка Н. В. Маслової. За основу був узятий образон професійної майстерності Т. В. Бондаренко, який був використаний автором при навчанні студентів ХНУГХ ім. О. М. Бекетова дисципліни «Управління професійною працездатністю». У дослідженні брали участь 25 студентів 1-2 курсів. Використання РЕАЛ-методики на початковому етапі підготовки спортсменів-студентів в армспорті дало позитивний результат, прискорило сприйняття технологій тренувань і техніки боротьби на руках, скоротило період розучування техніки, дало можливість більш швидкого переходу до підготовчого базового етапу спортивної підготовки.
Justified the application of research results Bioadequate REAL-technique training for student-athletes at an early stage of the preparation in armsport. The analysis of literature data of application of this technique in the classroom of a different orientation, the concept disclosed obrazona, built circuit image of sporting activity athlete-student. Provided the use of an integrated system Bioadequate technique developed by a team headed by Academician N. V. Maslova. The basis was taken obrazon professional skills T. Bondarenko, who was used by the author in teaching students Beketov National University of Municipal Economy discipline “Management of job performance”. The study involved 25 students 1-2 courses. Using REAL-technique at the initial stage of preparation of sportsmen-students armsport gave a positive result, the perception of accelerated technology training and technology to combat arms, reduce the period of learning the technique has enabled a speedy transition to the preparatory stage of basic athletic training.