У статті розглянуто напрями і засоби педагогічної підтримки розвитку творчого потенціалу майбутніх робітників. Виявлено і проаналізовано об’єктивні та суб’єктивні труднощі, з якими стикаються учні під час виконання творчих робіт. Окреслено зміст педагогічної підтримки для подолання виявлених в учнів труднощів під час виконання творчих робіт.
The article deals with the directions and means of pedagogical support for the development of creative potential of future workers. Objective and subjective difficulties that students face in performing creative work are identified and analyzed. The content of pedagogical support for overcoming the difficulties encountered by students during the creative work is outlined.
В статье рассмотрены направления и средства педагогической поддержки развития творческого потенциала будущих рабочих. Выявлены и проанализированы объективные и субъективные трудности, с которыми сталкиваются учащиеся при выполнении творческих работ. Определены содержание педагогической поддержки для преодоления выявленных у учащихся трудности при выполнении творческих работ.