Цифровий репозитарій
Українського державного університету
імені Михайла Драгоманова

Обоснование концептуальной основы дизайн-образования специалистов технического профиля

ISSN: 2310-8290

Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Слипчишин, Лидия Васильевна
dc.date.accessioned 2020-02-21T12:34:48Z
dc.date.available 2020-02-21T12:34:48Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.citation Слипчишин, Л. В. Обоснование концептуальной основы дизайн-образования специалистов технического профиля / Л. В. Слипчишин // Материалы Международной научно-практической конференции “Садыковские чтения : проблемы и пути внедрения инновационных технологий в образовательное пространство", 26-28 сентября, 2013”. - Алматы : КазНПУ им. Абая, 2013. - С. 132–134. ua
dc.identifier.isbn 978-601-298-031-8
dc.identifier.uri http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/27388
dc.description.abstract Статья посвящена проблеме гармонизации технико-технологического и эстетического аспектов производства и роли образования в этом процессе. Обоснована целесообразность подготовки специалистов технического профиля, владеющих художественно-технологическими знаниями и практическими умениями применять их для решения профессиональных задач. Рассмотрены механизмы реализации эстетического в профессиональной деятельности и направления воплощения технико-эстетических идей. ua
dc.description.abstract The article is devoted to the problem of harmonization of technical, technological and aesthetic aspects of production and the role of education in this process. The feasibility of training technical specialists who have artistic and technological knowledge and practical skills to apply them to solve professional problems is substantiated. The mechanisms of the implementation of the aesthetic in professional activity and the direction of the implementation of technical and aesthetic ideas are considered. ua
dc.description.abstract Стаття присвячена проблемі гармонізації техніко-технологічного та естетичного аспектів виробництва і ролі освіти в цьому процесі. Обґрунтована доцільність підготовки фахівців технічного профілю, які володіють художньо-технологічними знаннями і практичними вміннями застосовувати їх для вирішення професійних завдань. Розглянуті механізми реалізації естетичного в професійній діяльності та напрями втілення техніко-естетичних ідей. ua
dc.language.iso ru ua
dc.publisher Казахский национальный педагогический университет им. Абая ua
dc.subject дизайн-образование ua
dc.subject эстетический аспект профессиональной деятельности ua
dc.subject ценности ua
dc.subject дизайн-образование ua
dc.subject культурно-образовательная система ua
dc.subject техническое образование ua
dc.subject aesthetic aspect of professional activity ua
dc.subject values ua
dc.subject design education ua
dc.subject cultural and educational system ua
dc.subject technical education ua
dc.subject естетичний аспект професійної діяльності ua
dc.subject цінності ua
dc.subject дизайн-освіта ua
dc.subject культурно-освітня система ua
dc.subject технічна освіта ua
dc.subject.classification 377.1 ua
dc.title Обоснование концептуальной основы дизайн-образования специалистов технического профиля ua
dc.title.alternative Обгрунтування концептуальної основи дизайн-освіти фахівців технічного профілю ua
dc.title.alternative Justification of the conceptual basis of design education of technical specialists ua
dc.type Article ua


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу