ISSN: 2310-8290
Показати скорочений опис матеріалу
dc.contributor.author | Слипчишин, Лидия Васильевна | |
dc.date.accessioned | 2020-02-21T12:34:48Z | |
dc.date.available | 2020-02-21T12:34:48Z | |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Слипчишин, Л. В. Обоснование концептуальной основы дизайн-образования специалистов технического профиля / Л. В. Слипчишин // Материалы Международной научно-практической конференции “Садыковские чтения : проблемы и пути внедрения инновационных технологий в образовательное пространство", 26-28 сентября, 2013”. - Алматы : КазНПУ им. Абая, 2013. - С. 132–134. | ua |
dc.identifier.isbn | 978-601-298-031-8 | |
dc.identifier.uri | http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/27388 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме гармонизации технико-технологического и эстетического аспектов производства и роли образования в этом процессе. Обоснована целесообразность подготовки специалистов технического профиля, владеющих художественно-технологическими знаниями и практическими умениями применять их для решения профессиональных задач. Рассмотрены механизмы реализации эстетического в профессиональной деятельности и направления воплощения технико-эстетических идей. | ua |
dc.description.abstract | The article is devoted to the problem of harmonization of technical, technological and aesthetic aspects of production and the role of education in this process. The feasibility of training technical specialists who have artistic and technological knowledge and practical skills to apply them to solve professional problems is substantiated. The mechanisms of the implementation of the aesthetic in professional activity and the direction of the implementation of technical and aesthetic ideas are considered. | ua |
dc.description.abstract | Стаття присвячена проблемі гармонізації техніко-технологічного та естетичного аспектів виробництва і ролі освіти в цьому процесі. Обґрунтована доцільність підготовки фахівців технічного профілю, які володіють художньо-технологічними знаннями і практичними вміннями застосовувати їх для вирішення професійних завдань. Розглянуті механізми реалізації естетичного в професійній діяльності та напрями втілення техніко-естетичних ідей. | ua |
dc.language.iso | ru | ua |
dc.publisher | Казахский национальный педагогический университет им. Абая | ua |
dc.subject | дизайн-образование | ua |
dc.subject | эстетический аспект профессиональной деятельности | ua |
dc.subject | ценности | ua |
dc.subject | дизайн-образование | ua |
dc.subject | культурно-образовательная система | ua |
dc.subject | техническое образование | ua |
dc.subject | aesthetic aspect of professional activity | ua |
dc.subject | values | ua |
dc.subject | design education | ua |
dc.subject | cultural and educational system | ua |
dc.subject | technical education | ua |
dc.subject | естетичний аспект професійної діяльності | ua |
dc.subject | цінності | ua |
dc.subject | дизайн-освіта | ua |
dc.subject | культурно-освітня система | ua |
dc.subject | технічна освіта | ua |
dc.subject.classification | 377.1 | ua |
dc.title | Обоснование концептуальной основы дизайн-образования специалистов технического профиля | ua |
dc.title.alternative | Обгрунтування концептуальної основи дизайн-освіти фахівців технічного профілю | ua |
dc.title.alternative | Justification of the conceptual basis of design education of technical specialists | ua |
dc.type | Article | ua |