Создание теории физической рекреации является актуальной задачей для теоретиков и практиков физкультурного движения, поскольку этот вид физической культуры вобрал в себя самое лучшее и радостное, что дается нам в ощущениях от двигательной активности, сравнимой лишь с нашим детством, когда дети удивляют взрослых своей непомерной энергией. К основным организационным условиям относятся необходимость подготовительного периода по созданию благоприятных условий для отдыха, подготовки помещения, создания наглядного музыкального и иного оформления, подбора необходимых предметов и оборудования; учёта многообразных особенностей как контингента занимающихся в целом, так и основных групп занимающихся в частности.
Организация отдыха и развлечений требует прямого и непосредственного руководства. Такова, например, работа ведущих на вечерах отдыха, на игровых вечерах, на театрализованных и на спортивных конкурсах – распорядителей на дискотеках, а также массовиков – затейников при проведении массовых игр и так далее.
Рекреационно-развлекательные занятия могут возникать самопроизвольно, без прямых побуждений со стороны. В этой ситуации инициатором и руководителем общей деятельности становится кто – то из самих её участников. Такие формы стихийно складывающегося руководства особенно характерны для процессов повседневного отдыха и повседневных развлечений. Игры лучше всего проходят в обстановке, когда в них участвует большая часть присутствующих, а остальные выступают в роли активных болельщиков. В массовых играх чаще всего создаются два игровых коллектива, которые состязаются. Поняв смысл предстоящей игры, её участники должны распределить роли и наметить конкретный план совместных действий. Как правило, роли распределяются самой командой: выдвигается капитан а также его помощники и каждый участник получает определённое задание в соответствии со своими склонностями а также способностями.
Створення теорії фізичної рекреації є актуальним завданням для теоретиків і практиків фізкультурного руху, оскільки цей вид фізичної культури увібрав в себе найкраще і радісне, що дається нам у відчуттях від рухової активності, порівнянної лише з нашим дитинством, коли діти дивують дорослих своєю надмірною енергією. До основних організаційних умов відносяться необхідність підготовчого періоду щодо створення сприятливих умов для відпочинку, підготовки приміщення, створення наочного музичного та іншого оформлення, підбору необхідних предметів і обладнання; обліку різноманітних особливостей як контингенту що займаються в цілому, так і основних груп займаються зокрема. Організація відпочинку та розваг вимагає прямого і безпосереднього керівництва. Така, наприклад, робота провідних на вечорах відпочинку, на ігрових вечорах, на театралізованих і на спортивних конкурсах - розпорядників на дискотеках, а також масовиків - витівників при проведенні масових ігор і так далі. Рекреаційно-розважальні заняття можуть виникати мимоволі, без прямих спонукань з боку. У цій ситуації ініціатором і керівником спільної діяльності стає хто - то з самих її учасників. Такі форми стихійно складається керівництва особливо характерні для процесів повсякденного відпочинку та повсякденних розваг. Ігри найкраще проходять в обстановці, коли в них бере участь велика частина присутніх, а решта виступають в ролі активних уболівальників. У масових іграх найчастіше створюються два ігрових колективу, які змагаються. Зрозумівши зміст майбутньої гри, її учасники повинні розподілити ролі і намітити конкретний план спільних дій. Як правило, ролі розподіляються самою командою: висувається капітан а також його помічники і кожен учасник отримує певне завдання відповідно до своїх схильностей а також здібностями.
Creating a theory of physical recreation is an urgent task for theorists and practitioners of physical culture movement, since this type of physical culture has incorporated the best and most joyful that is given to us in sensations from physical activity, comparable only to our childhood, when children surprise adults with their exorbitant energy. The main organizational conditions include the need for a preparatory period for creating favorable conditions for recreation, preparing the premises, creating visual musical and other design, selecting the necessary items and equipment; taking into account the diverse features of both the contingent of students involved in general, and the main groups involved in particular. The organization of leisure and entertainment requires direct and immediate management. Such, for example, is the work of hosts at leisure evenings, at gaming evenings, at theatrical and sporting competitions - stewards at discotheques, as well as masses - entertainers during mass games and so on.
Recreational and recreational activities can occur spontaneously, without direct promptings from the outside. In this situation, one of the participants themselves becomes the initiator and leader of the common activity. Such forms of spontaneously developing leadership are especially characteristic of the processes of everyday relaxation and everyday entertainment. Games are best played in an environment where the majority of those present participate in them, and the rest act as active fans. In mass games, two game teams are most often created that compete. Having understood the meaning of the upcoming game, its participants should assign roles and outline a concrete plan of joint action. As a rule, roles are allocated by the team itself: the captain and his assistants are nominated and each participant receives a specific task in accordance with their inclinations and abilities.