Digital Repository
Dragomanov
Ukrainian State University

Развитие программирования, регуляции и контроля в письме учащихся с ЗПР церебрально-органического генеза

ISSN: 2310-8290

Show simple item record

dc.contributor.author Кузь, Н. А.
dc.date.accessioned 2019-10-16T07:29:17Z
dc.date.available 2019-10-16T07:29:17Z
dc.date.issued 2011
dc.identifier.citation Кузь, Н. А. Развитие программирования, регуляции и контроля в письме учащихся с ЗПР церебрально-органического генеза / Н. А. Кузь // Науковий часопис Національного педагогічного університету імені М. П. Драгоманова. Серія 19 : Корекційна педагогіка та спеціальна психологія : зб. наук. праць. - Київ : Вид-во НПУ імені М. П. Драгоманова, 2011. - Вип. 18. - С. 114-118. ua
dc.identifier.uri http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/25945
dc.description.abstract Описується проблема у навчанні, програмування, регулювання та контролю у листі до учнів VII з позиції діяльнісного підходу. Автор наводить дані дослідження характеристики та програмування розвитку, регулювання та контролю студентів з розумовою відсталістю церебральним органічні буття, при здійсненні письма, когнітивних і моторних діяльності. ua
dc.description.abstract В статье рассматривается проблема изучения программирования, регуляции и контроля в письме учащихся школ VII вида с позиции деятельностного подхода. Автор приводит данные изучения особенностей и развития программирования, регуляции и контроля у учащихся с задержкой психического развития церебрально-органического генеза при осуществлении письма, познавательной и двигательной деятельности. ua
dc.description.abstract Describes a problem in learning programming, regulation and control in the letter to pupils VII with the position of deâtel′nostnogo approach. The author cites data study characteristics and programming development, regulation and control students with mental retardation-cerebral organic Genesis when implementing letter, cognitive and motor activity. ua
dc.language.iso ru ua
dc.publisher Вид-во НПУ імені М. П. Драгоманова ua
dc.subject учні спеціальних шкіл VII виду ua
dc.subject затримка психічного розвитку церебрально-органічного генезу ua
dc.subject письмо ua
dc.subject письмове мовлення ua
dc.subject дисграфія ua
dc.subject пізнавальна діяльність ua
dc.subject рухова діяльність ua
dc.subject програмування, регулювання та контроль діяльності ua
dc.subject учащиеся специальных школ VII вида ua
dc.subject задержка психического развития церебральноорганического генеза ua
dc.subject письмо ua
dc.subject письменная речь ua
dc.subject дисграфия ua
dc.subject познавательная деятельность ua
dc.subject двигательная деятельность ua
dc.subject программирование, регуляция и контроль деятельности ua
dc.subject pupils of special schools (VII) ua
dc.subject delayed mental development of cerebro-organic Genesis ua
dc.subject a letter written speech ua
dc.subject Dysgraphia ua
dc.subject cognitive activities ua
dc.subject motor activity ua
dc.subject programming, regulation and control activities ua
dc.subject.classification 376.36 ua
dc.title Развитие программирования, регуляции и контроля в письме учащихся с ЗПР церебрально-органического генеза ua
dc.type Article ua


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account

Statistics