У статті розкрито проблему формування професійної компетентності майбутніх учителів початкової школи за кредитно-модульною системою. Обґрунтовано визначення понять “компетентність”, “професійна компетентність”. Представлено зміст теоретичної та практичної підготовки майбутніх учителів початкової школи. Виділено вміння, що формуються в майбутніх учителів початкової школи: педагогічні, аналітичні, прогностичні, проективні, рефлексивні, організаторські, комунікативні. Розкрито особливості кредитно-модульної системи навчання у вищих навчальних закладах. Доведено ефективність використання кредитно-модульної системи навчання у процесі формування професійної компетентності.
В статье раскрыто проблему формирования профессиональной компетентности будущих учителей начальной школы по кредитно-модульной системе. Обосновано определение понятий “компетентность”, “профессиональная компетентность”. Представлено содержание теоретической и практической подготовки будущих учителей начальной школы. Выделены умения, которые формируются у будущих учителей начальной школы: педагогические, аналитические, прогностические, проективные, рефлексивные, организаторские, коммуникативные. Раскрыты особенности кредитно-модульной системы обучения в высших учебных заведениях. Доказана эффективность использования кредитно-модульной системы обучения в процессе формирования профессиональной компетентности.
In the article the problem of formation professional competence of future primary school teachers on credit-modular system. Determination of concepts “competence”, “professional competence, is grounded”. Shows the contents of the theoretical and practical training of future primary school teachers. Highlighted skills are formed at the future elementary school teachers: educational, analytical, predictive, projective, reflexive, organizational, and communication. The features of credit-modular system of teaching in higher education. The efficacy of the use of credit-modular system in the formation of professional competence.