В статье представлен опыт использования потенциала педагогических измерений с целью
повышения качества профессионального образования будущих учителей. Полученные
результаты констатировали, что именно задания в тестовой форме могут и должны стать
главным средством обучения будущих специалистов. В Украине этот процесс находится на
начальной стадии развития, поэтому опыт Польши в этом направлении являет собой пример
эффективного внедрения в национальную систему образования.
У статті представлений досвід використання потенціалу педагогічних вимірювань з
метою підвищення якості професійної освіти майбутніх вчителів. Отримані результати
констатували, що саме завдання в тестовій формі можуть і повинні стати головним засобом
навчання майбутніх фахівців. В Україні цей процес знаходиться на початковій стадії розвитку,
тому досвід Польщі в цьому напрямі є прикладом ефективного впровадження в національну
систему освіти.
The article presents the experience in harnessing the potential of educational measurement to
improve the quality of professional education of future teachers. The results obtained stated that tasks in
the test form can and should become the main means of training future professionals. The main
directions of the national priorities Ukrainian innovations and their importance for the Polish education
system, as well as cooperation opportunities in these sectors of the Ukrainian and Polish teachers.