У статті наведено теоретико-методологічні основи психокорекційної та психореабілітаційної роботи з дітьми молодшого шкільного віку, які мають порушення зору. Розкрито цілі, завдання та принципи психокорекції та психореабілітації при зоровому дефекті; систематизовано можливі види психокорекційних заходів і сучасні умови реабілітації дітей з порушенням зору.
В статье приведены теоретико-методологические основы психокоррекционной и психореабилитационной работы с детьми младшего школьного возраста, которые имеют нарушение зрения. Раскрыты цели, задания и принципы психокоррекции и психореабилитации, при зрительном дефекте; систематизированы возможные виды психокоррекционных мероприятий и современные условия реабилитации
детей с нарушением зрения.
In the article teoretiko-methodological bases of psikhokorekcionnoy and psikhoreabilitacionnoy work are resulted with the children of midchildhood, which have a paropsis. Aims, tasks and principles of psikhokorekcii and psikhoreabilitacii, are exposed, at a visual defect; the possible types of psikhokorekcionnykh measures and modern terms of rehabilitation of children are systematized with.