У статті проаналізовано динаміку швидкісно-силових здібностей студентів упродовж навчального тижня. Аналіз отриманих показників дав змогу згрупувати їх за характером динаміки упродовж навчального тижня і виділити три основні типи зміни досліджуваних якостей. Доведено, що динаміка показників швидкісно-силових якостей у студентів першого-другого курсів свідчить про рівномірне і поступове зниження їх працездатності до кінця навчального тижня, у студентів третього курсу рівень фізичних якостей більш стабільний, утримується в першій половині тижня і знижується у другій. У студентів четвертого-п'ятого курсів на початку тижня відмічається зростання показників фізичних якостей, а далі - зменшення, яке триває і у вихідний день.
В статье проанализирована динамика скоростно-силовых способностей студентов на протяжении учебной недели. Анализ полученных показателей дал возможность сгруппировать их по характеру динамики на протяжении учебной недели и выделить три основных типа изменения исследуемых качеств. Доказано, что динамика показателей скоростно-силовых качеств у студентов первого-второго курсов свидетельствует о равномерном и постепенном снижении их работоспособности до конца учебной недели, у студентов третьего курса уровень физических качеств более стабилен, удерживается в первой половине недели и снижается во второй. У студентов четвертого-пятого курсов в начале недели отмечается рост показателей физических качеств, а дальше - уменьшение, которое длится и в выходной день.
In the article the dynamics of speed-power capabilities of students is analysed during an educational week. The analysis of the got indexes gave an opportunity to group them by the nature loud speakers during an educational week and to distinguish three basic change types of the investigated qualities. It is well-proven that dynamics of indexes of speed-power qualities for the students of first-second courses testifies to the even and gradual decline to their capacity to the end of educational week, for the students of the third course the level of physical qualities is more stable, holds out in the first half of week and goes down in the second. For the students of fourth-fifth courses at the beginning
of week the height of indexes of physical qualities is marked, and farther is reduction that lasts and in a day off. Research aim - to educe the dynamics of display of speed-power capabilities of students during an a week's educational cycle.