Одной из задач образования является обеспечить долгосрочное развитие общества. В ее воплощении в жизнь значительная роль принадлежит профессиональной компетенции преподавателя, в особенности, педагогической
компетенции. Преподаватель самым непосредственным образом влияет на качественный рост молодых специалистов. В новом веке произошло изменение роли преподавателя. Преподаватель высшего учебного заведения теперь учится и сам, режиссирует свои знания и знания студентов, действует как
предприниматель. Содержание педагогической компетенции преподавателя составляют знания, умения и отношения, необходимые для профессиональной деятельности преподавателя в аудитории. В статье проанализирована
сущность педагогической компетенции преподавателя и ее развитие.
One of the goals of education is to ensure sustainable development of society. In its incarnation in the life fo a significant role belongs to the professional competence of teachers, in particular, pedagogical competence. The teacher most directly affects the quality growth of young professionals. The new century has changed the role of the teacher. Instructor and is now studying
himself, directing their knowledge and skills of students, acts as an entrepreneur. The content of teacher competence are teacher knowledge, skills and attitudes required for professional teacher in the classroom. The article analyzes the nature of pedagogical competence of the teacher and its development.