Digital Repository
Dragomanov
Ukrainian State University

Пропедевтика сприйняття студентами комп’ютерно-орієнтовних спеціальностей ВНЗ І-ІІ рівнів акредитації генетичних алгоритмів

ISSN: 2310-8290

Show simple item record

dc.contributor.author Бохонова, Т. Ю
dc.contributor.author Томащук, О. П.
dc.contributor.author Тихонова, В. В.
dc.contributor.author Лещинський, О. Л.
dc.contributor.author Гроза, В. А.
dc.date.accessioned 2017-09-14T12:20:29Z
dc.date.available 2017-09-14T12:20:29Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.citation Пропедевтика сприйняття студентами комп’ютерно-орієнтовних спеціальностей ВНЗ І-ІІ рівнів акредитації генетичних алгоритмів / Т. Ю. Бохонова, О. П. Томащук, В. В. Тихонова, О. Л. Лещинський, В. А. Гроза // Науковий часопис Національного педагогічного університету імені М. П. Драгоманова. Серія 3 : Фізика і математика у вищій і середній школі : зб. наук. праць. – Київ : Вид-во НПУ імені М. П. Драгоманова, 2014. – Вип. 14. – С. 77-86. ua
dc.identifier.uri http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/15561
dc.description.abstract У статті пропонується приклад пропедевтики вивчення генетичних алгоритмів у професійно-орієнтовних дисциплінах студентами комп’ютерно-орієнтованих спеціальностей ВНЗ І- ІІ рівнів акредитації введенням в процесі вивчення дисципліни «Чисельні методи» в розділі «Чисельні методи розв’язання алгебраїчних рівнянь». ua
dc.description.abstract Аннотация. В процессе математического образования студентами компьютерно- ориентированных специальностей высших учебных заведений І-ІІ уровней аккредитации, к сожалению, отсутствуют результаты развития математической мысли последних лет. Авторами сделана попытка «освежить», в частности, дисциплину «Численные методы» одним из достаточно популярных на сегодня алгоритмов – генетическими алгоритмами. Авторы предлагают в процессе рассмотрения раздела «Численные методы решения алгебраических уравнений» рассказать историю возникновения генетических алгоритмов, мотивировать актуальность применения их в процессе решения оптимизационных задач, раскрыть пути их возникновения. Кроме этого, авторы предлагают выделить основные цели применения генетических алгоритмов и основные отличительные черты ГА от других оптимизационных и поисковых процедур. Иллюстрируя основные идеи на примере решения простого нелинейного уравнения, авторы показывают, как в процессе использования генетического алгоритма параллельно ненавязчиво вводить необходимую терминологию, реализовывать основные этапы генетических алгоритмов и получать в достаточной степени удовлетворительный результат. ua
dc.description.abstract An example of propaedeutics of genetic algorithms studying within profession-oriented disciplines (“Numerical methods”, part “Numerical methods of algebraic equations solving”) by students of computer-oriented specialties of I-II level accreditation higher educational establishments has been considered in the article. ua
dc.language.iso uk ua
dc.publisher Вид-во НПУ імені М. П. Драгоманова ua
dc.subject генетичний алгоритм ua
dc.subject хромосома ua
dc.subject кроссинговер ua
dc.subject генетический алгоритм ua
dc.subject хромосома ua
dc.subject кроссинговер ua
dc.subject genetic algorithm ua
dc.subject chromosome ua
dc.subject crossingover ua
dc.subject.classification 371.32: 51(045) ua
dc.title Пропедевтика сприйняття студентами комп’ютерно-орієнтовних спеціальностей ВНЗ І-ІІ рівнів акредитації генетичних алгоритмів ua
dc.type Article ua


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account

Statistics