В мировой практике все больше уделяется внимание олимпийскому образованию – мощному средству
воспитания подрастающего поколения. Это объясняется поиском новых эффективных путей связанных с
воспитанием подрастающего поколения. Олимизм через систему олимпийского образования все отчетливее
проявляется как образовательно-воспитательная технология, способная не только привлечь внимание молодежи, но
и существенно влиять на ее формирование, как гармонически развитой личности в духовном, интеллектуальном и
физическом плане, содействуя сохранению культуры и ценностей.
Олимпийское образование все чаще становится предметом обсуждения на международных и национальных
научных форумах по проблемам педагогики и физического воспитания подрастающего поколения и находит свое
отражение во многих документах международных организаций. В связи с этим, проведение исследований связанных с
поиском эффективных подходов в совершенствовании системы воспитания подрастающего поколения является
актуальным.
Эффективность внедрения олимпийского образования в учебные заведения будит возможным при решении
комплекса задач в двух основных направлениях: методическом и организационном.
Цель исследования – совершенствование системы реализации олимпийского образования в Украине.Методы
исследований: анализ и обобщение данных научно-методической литературы и документальных материалов,
системный анализ.
У світовій практиці все більше приділяється увага олімпійській освіті – потужному засобу виховання
підростаючого покоління. Це пояснюється пошуком нових ефективних підходів щодо виховання підростаючого
покоління. Олімізм через систему олімпійської освіти все чіткіше проявляється як освітньо-виховна технологія,
здатна не тільки привернути увагу молоді, а й істотно впливати на її формування, як гармонійно розвиненої
особистості в духовному, інтелектуальному і фізичному плані.
Олімпійська освіта все частіше стає предметом обговорення на міжнародних і національних наукових
форумах з проблем педагогіки і фізичного виховання підростаючого покоління і знаходить своє відображення в
багатьох документах міжнародних організацій. У зв’язку з цим, проведення досліджень пов'язаних з пошуком
ефективних підходів щодо удосконалення системи виховання підростаючого покоління є актуальним.
Ефективність впровадження олімпійської освіти в навчальні заклади буде можливим при вирішенні комплексу
завдань в двох основних напрямках: методичному і організаційному.
Мета дослідження - вдосконалення системи реалізації олімпійської освіти в Україні.
Методи досліджень: аналіз і узагальнення даних науково-методичної літератури і документальних
матеріалів, системний аналіз.
In the world the attention to the Olympic education - to a powerful tool of education of rising generation is more and
more paid. It speaks search of new effective ways connected with rising generation education. Olimizm through system of the
Olympic education all is more distinctly shown as the educational technology capable not only to draw attention of youth, but also
it is essential to influence its formation, as harmoniously developed person in spiritual, intellectual and physical aspects.
Olympic education is increasingly becoming a topic of discussion at the national and international scientific forums on
problems of pedagogy and physical education of the younger generation and finds its reflection in the documents of international
organizations. Therefore, carrying out of researches of the effective approaches connected with search in perfection of an
educational system of rising generation is actual
The effectiveness of implementation of Olympic education in schools wakes possible in solving complex problems in two
main course: methodological and organizational.
The purpose of research - improvement of the implementation of Olympic education system in Ukraine.
Research methods: analysis and summarizing of scientific and methodical literature and documentary materials,
systems analysis.