Цифровий репозитарій
Українського державного університету
імені Михайла Драгоманова

Педагогічна діагностика в контексті підвищення якості мистецької освіти

ISSN: 2310-8290

Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Реброва, Олена Євгенівна
dc.date.accessioned 2016-10-08T20:23:24Z
dc.date.available 2016-10-08T20:23:24Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Реброва О. Є. Педагогічна діагностика в контексті підвищення якості мистецької освіти / О. Є. Реброва // Науковий часопис Національного педагогічного університету імені М.П. Драгоманова. Серія 14. Теорія і методика мистецької освіти: Збірник наукових праць. – Вип. 17 (22). – К. : НПУ ім. М.П. Драгоманова, 2015. – C. 3-7. ua
dc.identifier.uri http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/11446
dc.description.abstract Статья посвящена проблеме управления качеством профессиональной подготовки будущих учителей художественных дисциплин в контексте европейского вектора развития образовательной сферы. Раскрыта сущность педагогической диагностики и ее функции, обоснована развивающая и побудительно-рефлексивная роль педагогической диагностики, которая реализуется во время проведения диагностических процедур. На основе обобщения экспериментального исследования по проблемам формирования художественно-ментального опыта предлагается целенаправленное применение методов педагогической диагностики как средства повышения качества образования будущих учителей художественных дисциплин. ua
dc.description.abstract The article "Pedagogical diagnostics in the context of improving the quality of arts education" by Olena Rebrova is devoted to quality management of the artistic education. The problem of the quality of training of future teachers of artisticdisciplines has been updated in the context of the European vector of developmentof education. The essence of pedagogical diagnostics and its functions were presented. Of developing and reflexive role of educational assessment, which is realized with the introduction of diagnostic procedures in forming experiment of many studies were presented too. On the basis of generalization of experimental research on the formation of artistic and mental experience is offered purposeful application of educational assessment as a means of improving the quality ofeducation of future teachers of artistic disciplines. ua
dc.language.iso uk ua
dc.publisher Вид-во НПУ імені М. П. Драгоманова ua
dc.relation.ispartofseries Серія 14. Теорія і методика мистецької освіти;
dc.subject качество образования ua
dc.subject педагогический менеджмент ua
dc.subject управление качеством образования ua
dc.subject художественно-ментальный опыт ua
dc.subject педагогическая диагностика ua
dc.subject quality of education ua
dc.subject educational management ua
dc.subject quality management education ua
dc.subject artistic and mental experience ua
dc.subject pedagogical diagnostics ua
dc.subject.classification 371.15+165.522 ua
dc.title Педагогічна діагностика в контексті підвищення якості мистецької освіти ua
dc.type Article ua


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу