ISSN: 2310-8290
Показати скорочений опис матеріалу
dc.contributor.author | Гирич, З. И. | |
dc.date.accessioned | 2016-07-21T14:12:45Z | |
dc.date.available | 2016-07-21T14:12:45Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Гирич З. И. Современные методы и приемы обучения речевому общению на русском языке иностранных тюркоязычных студентов инженерного профиля / З. И. Гирич // Наукові записки: [збірник наукових статей] / М-во освіти і науки України, Нац. пед. ун-т імені М. П. Драгоманова; упор. Л. Л. Макаренко. – Київ: Вид-во НПУ імені М. П. Драгоманова, 2015. – Випуск СXХVІ (126). – С. 37-45. | ua |
dc.identifier.uri | http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/10798 | |
dc.description.abstract | В статье даются определения метода и приема обучения, основные признаки классификации существующих методов, критерии ее выбора. Рассматриваются современные общедидактические и частнодидактические методы и приемы обучения речевому общению на русском языке иностранных тюркоязычных студентов инженерного профиля. Установлено, что этим студентам преимущественно присущ аналитический когнитивный стиль, в соответствии с которым следует применять определенные методические приемы и стратегии обучения. Выделены методические приемы, ориентированные на стратегии, присущие иностранным учащимся инженерного профиля, на которые должен опираться преподаватель русского языка как иностранного/неродного. | ua |
dc.description.abstract | У статті даються визначення методу і прийому навчання, основні ознаки класифікації існуючих методів, критерії її вибору. Розглядаються сучасні загальнодидактичні і частнодидактичні методи і прийоми навчання мовного спілкування російською мовою іноземних тюркомовних студентів інженерного профілю . Встановлено, що цим студентам переважно притаманний аналітичний когнітивний стиль, відповідно до якого слід застосовувати певні методичні прийоми і стратегії навчання. Виділено методичні прийоми, орієнтовані на стратегії, притаманні іноземним учням інженерного профілю, на які повинен спиратися викладач російської мови як іноземної/ нерідної. | ua |
dc.description.abstract | The article provides definitions of the methods and techniques of training, the main features of the classification of the existing methods, the criteria for its selection. We consider the current and obschedidakticheskie chastnodidakticheskie methods and techniques of training speech dialogue in Russian foreign Turkic-speaking students of engineering profile. It was found that these students largely inherent analytical cognitive style, according to which should apply certain instructional techniques and learning strategies. Allocated instructional techniques, focused on strategies specific to foreign students of engineering profile, which should be based on the teacher of Russian as a foreign language / non-native. | ua |
dc.language.iso | ru | ua |
dc.publisher | Вид-во НПУ імені М. П. Драгоманова | ua |
dc.subject | русский язык | ua |
dc.subject | иностранные тюркоязычные студенты | ua |
dc.subject | метод обучения | ua |
dc.subject | стратегия | ua |
dc.subject | прием обучения | ua |
dc.subject | когнитивный стиль | ua |
dc.subject | инженерный профиль | ua |
dc.subject | російська мова | ua |
dc.subject | іноземні тюркомовні студенти | ua |
dc.subject | метод навчання | ua |
dc.subject | стратегія | ua |
dc.subject | прийом навчання | ua |
dc.subject | когнітивний стиль | ua |
dc.subject | інженерний профіль | ua |
dc.subject | Russian | ua |
dc.subject | Turkish-speaking foreign students | ua |
dc.subject | teaching methods | ua |
dc.subject | strategies | ua |
dc.subject | methods of instruction | ua |
dc.subject | cognitive style | ua |
dc.subject | engineering profile | ua |
dc.subject.classification | 811.161.1’243:371.214.114 | ua |
dc.title | Современные методы и приемы обучения речевому общению на русском языке иностранных тюркоязычных студентов инженерного профиля | ua |
dc.type | Article | ua |