DSpace at library NPU Dragomanova » Наукові записки » Випуск 109 »

Please use this identifier to cite or link to this item: http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/7511
Title: Художественно-стилевая компетентность учителя музыки как комплекс профессиональных знаний и умений
Authors: Чай, Пэнчэн
Keywords: художественный стиль
художній стиль
art style
компетентность
компетентність
competence
учитель музыки
учитель музики
music teacher
знания, умения
знання, уміння
knowledge, abilities
Issue Date: 2013
Publisher: Вид-во НПУ ім. М. П. Драгоманова
Citation: Чай Пэнчэн Художественно-стилевая компетентность учителя музыки как комплекс профессиональных знаний и умений / Пэнчэн Чай // Наукові записки Національного педагогічного університету імені М. П. Драгоманова. Серія: Педагогічні та історичні науки : [зб. наук. статей] / М-во освіти і науки, молоді та спорту України, Нац. пед. ун-т ім. М.П. Драгоманова. - К. : Вид-во НПУ ім. М. П. Драгоманова, 2013. - Вип. 109. - C. 219-228.
Abstract: В статье рассматривается психолого-педагогическое содержание художественно-стилевой компетентности будущего учителя музыки. Названная компетентность трактуется как комплекс свойств личности, в который входят: эмпирические и теоретические знания художественных стилей, рационально-мыслительные и художественно-творческие умения.
У статті розглядається педагогічний сенс художньо-стильової компетентності майбутнього учителя музики. Така компетентність трактується як комплекс особистісних властивостей, що складається з емпіричних і теоретичних знань, раціональних і художньо-мистецьких умінь.
In article the pedagogical sense of art and style competence of future music teacher is considered. This competence is treated as a complex of properties of the personality which consists of empirical and theoretical knowledge, rational and art and creative abilities.
URI: http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/7511
Appears in Collections:Випуск 109

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chаy Pengcheng.pdf305.62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.