Цифровий репозитарій
Українського державного університету
імені Михайла Драгоманова

Объективная реальность интеграции теории и практики в системе профессиональной подготовки в контексте социальной сплоченности

ISSN: 2310-8290

Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Шеремет, Мария Куприяновна
dc.contributor.author Супрун, Дарья Николаевна
dc.date.accessioned 2021-06-03T13:10:37Z
dc.date.available 2021-06-03T13:10:37Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.citation Шеремет, М. К. Объективная реальность интеграции теории и практики в системе профессиональной подготовки в контексте социальной сплоченности / М. К. Шеремет, Д. Н. Супрун // Asistența complexă a copiilor cu cerințe educaționale speciale în mediul educațional incluziv : Materialele conferinţei ştiinţifice internaţionale, Chişinău, 10 decembrie 2020 / coordonatori ştiinţifici: Racu Aurelia [et al.] ; comitetul ştiinţific: Racu Aurelia [et al.] ; comitetul organizatoric: Racu Aurelia [et al.]. – [Chişinău] : S. n., 2020 (Tipogr. UPS "Ion Creangă"). – P. 206-211. ua
dc.identifier.uri http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/34220
dc.description.abstract Проведен аналитический обзор отечественного и зарубежного опыта профессиональной подготовки специалистов в области специального образования . Освещено общее состояние проблемы становления и развития системы профессиональной подготовки указанной отрасли . Охарактеризованы концепции реформирования, базисы перспективного видения развития высшего образования. Акцентируется внимание на важности и необходимости изучения и воплощения передового опыта в контексте высшего образования. Определены ключевые параметры для обеспечения конкурентоспособности специалиста данной отрасли. ua
dc.description.abstract An analytical experience review of professional training in the field of special education is conducted. The current state of the problem of formation and development of the system of professional training in the field of special education is covered. The concepts of reforming, bases of a perspective vision of development of domestic education are characterized. The attention is focused on the importance and necessity of studying and providing the best practices of foreign countries in the context of higher education. The key parameters for ensuring the competitive- ness of a specialist in this sphere are determined. ua
dc.language.iso ru ua
dc.subject интеграция ua
dc.subject специалист области специального образования ua
dc.subject профессиональная подготовка ua
dc.subject система профессиональной подготовки ua
dc.subject integration ua
dc.subject specialist in the field of special education ua
dc.subject professional training ua
dc.subject professional training system ua
dc.title Объективная реальность интеграции теории и практики в системе профессиональной подготовки в контексте социальной сплоченности ua
dc.type Article ua


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу