Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Лисянська, Т. М.
dc.date.accessioned 2019-01-23T13:29:05Z
dc.date.available 2019-01-23T13:29:05Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.citation Лисянська, Т. М. Основні напрямки наукової школи О. В. Скрипченка / Т. М. Лисянська // Науковий часопис Національного педагогічного університету імені М. П. Драгоманова. Серія 12 : Психологічні науки : зб. наук. праць. – Київ : Вид-во НПУ імені М. П. Драгоманова, 2013. - Вип. 42(66). – С. 3-8. ua
dc.identifier.uri http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/22853
dc.description.abstract Анализируются основные направления формирования и развития научной школы А. В. Скрипченко. Рассмотрены отличительные черты подхода А. В. Скрипченко к пониманию тенденций умственного развития младших школьников. Представлена попытка оценить теоретическое и практическое значение вклада в возрастную и педагогическую психологию известного ученого А. В. Скрипченко, связывая начало творческого пути, настоящее и будущее его научной школы. ua
dc.description.abstract The basic directions of formation and development of the scientific school of A.V.Skrypchenkoare analyzed. The distinctive features of the A.V.Skrypchenkoapproach to understanding of the trends of mental development of younger students are examined. An attempt to evaluate the theoretical and practical contribution to the developmental and educational psychology of the known scientist A.V.Skrypchenko is presented, which connect career start, present and future of his scientific school. ua
dc.language.iso uk ua
dc.publisher НПУ імені М. П. Драгоманова ua
dc.title Основні напрямки наукової школи О. В. Скрипченка ua
dc.type Article ua


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу