DSpace at library NPU Dragomanova » Науковий часопис Національного педагогічного університету імені М.П. Драгоманова » Серія 03. Фізика і математика у вищій і середній школі » Випуск 14 »

Please use this identifier to cite or link to this item: http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/15565
Title: Про методику навчання розробці якісних тестових завдань учителів математики в системі їх неперервної освіти
Authors: Школьний, О. В.
Keywords: оцінювання навчальних досягнень з математики
тестове завдання з математики
кість тестового завдання з математики
оценивание учебных достижений по математике
тестовое задание по математике
качество тестового задания по математике
аssessment of educational achievements in math
math test item, the quality of the math test item
system of continuing education of teachers of mathematic
Issue Date: 2014
Publisher: Вид-во НПУ імені М. П. Драгоманова
Citation: Школьний, О. В. Про методику навчання розробці якісних тестових завдань учителів математики в системі їх неперервної освіти / О. В. Школьний // Науковий часопис Національного педагогічного університету імені М. П. Драгоманова. Серія 3 : Фізика і математика у вищій і середній школі : зб. наук. праць. – Київ : Вид-во НПУ імені М. П. Драгоманова, 2014. – Вип. 14. – С. 127-133.
Abstract: У статті розглядається проблема навчання розробці якісних тестових завдань вчителів математики у системі їх неперервної освіти. Запропоновано один із можливих способів організації цього навчання. Наведено зміст модуля «Створення якісних тестових завдань з математики» для слухачів курсів підвищення кваліфікації вчителів математики.
В статье рассматривается проблема обучения разработке качественных тестовых заданий учителей математики в системе их непрерывного образования. Предложен один из возможных способов организации этого обучения. Приведено содержание модуля «Создание качественных тестовых заданий по математике» для слушателей курсов повышения квалификации учителей математики. Проблема оценивания качества тестовых заданий по математике и их комплексов является сложной и многокомпонентной проблемой, которая не сводится только к исчислению их психометрических характеристик. Данная проблема является чрезвычайно актуальной и важной, поскольку именно задания по математике являются основным средством оценки знаний по математике учащихся старшей школы. Разработка качественных тестовых заданий (в частности, по математике) является одним из приоритетных направлений развития современной тестологической науки, а потому обучение методике создания качественных тестовых заданий является естественным при обучении практикующих учителей в системе их непрерывного образования. Одним из шагов в этом направлении является введение в курсы повышения квалификации учителей математики авторского содержательного модуля «Создание качественных тестовых заданий по математике». По нашему мнению, он косвенно будет способствовать повышению качества математической подготовки украинских старшеклассников, в частности, будет способствовать улучшению их результатов при прохождении стандартизированных тестов ГИА и ВНО.
In this article we regard the problem of methodology of qualitative test items creating for teachers of mathematics in the system of their continuing education. We propose one of possible ways for organizing this training. Also we present the content of the module “Creating qualitative math tests items” for teachers of mathematics.
URI: http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/15565
Appears in Collections:Випуск 14

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shkolnyi.pdf329.02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.