ISSN: 2310-8290
Показати скорочений опис матеріалу
dc.contributor.author | Чжан, Лу | |
dc.date.accessioned | 2017-07-06T09:15:45Z | |
dc.date.available | 2017-07-06T09:15:45Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Чжан Лу. Професійна модель особистості учителя музики - керівника шкільного хору / Лу Чжан // Науковий часопис Національного педагогічного університету імені М. П. Драгоманова. Серія 14. Теорія і методика мистецької освіти : Збірник наукових праць. – К. : НПУ ім. М. П. Драгоманова, 2015. – Вип. 18 (23). - С. 200-203 | ua |
dc.identifier.uri | http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/14941 | |
dc.description.abstract | В статье определены профессиональные качества учителя музыки – руководителя школьного хора. Среди его индивидуальных профессиональных качеств выделены природно- психологические и приобретённые особенности, которые формируют опыт практической работы с хоровым коллективом, готовность к выполнению основных видов деятельности. | ua |
dc.description.abstract | The article defines the professional quality music teacher - the head of the school choir. Among his individual competencies allocated natural and acquired psychological characteristics that form the practical experience with choirs and readiness to perform basic activities. | ua |
dc.language.iso | uk | ua |
dc.publisher | Видавництво НПУ імені М. П. Драгоманова | ua |
dc.subject | личность учителя музыки | ua |
dc.subject | профессиональная модель руководителя хора | ua |
dc.subject | профессиональные качества личности учителя | ua |
dc.subject | personality music teacher | ua |
dc.subject | choir leader of a professional model | ua |
dc.subject | professional qualities of the individual teachers | ua |
dc.subject.classification | 371.124:78:784.1 | ua |
dc.title | Професійна модель особистості учителя музики - керівника шкільного хору | ua |
dc.type | Article | ua |