Electronic National Pedagogical
Dragomanov University Repository

Педагогические измерения как фактор повышения качества образования будущих учителей

ISSN: 2310-8290

Show simple item record

dc.contributor.author Сергейко, С.А.
dc.date.accessioned 2012-09-02T18:00:48Z
dc.date.available 2012-09-02T18:00:48Z
dc.date.issued 2012
dc.identifier.citation Сергейко С.А. Педагогические измерения как фактор повышения качества образования будущих учителей / С.А. Сергейко / Науковий часопис НПУ імені М.П. Драгоманова. Серія № 5. Педагогічні науки: реалії та перспективи. Випуск 31 : збірник наукових праць / за ред. проф. М. С. Корця. – К. : Вид-во НПУ імені М.П. Драгоманова, 2012. – C. 231-237 ru_RU
dc.identifier.uri http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/1230
dc.description.abstract В статье представлен авторский опыт использования потенциала педагогических измерений с целью повышения качества профессионального образования будущих учителей. Полученные результаты констатировали, что именно задания в тестовой форме могут и должны стать главным средством обучения будущих специалистов. Положив в основу разработки заданий в тестовой форме по циклу дисциплин психолого-педагогического блока классификацию самостоятельной работы Е. Л. Белкина и теорию педагогических измерений В. Аванесова, автором разработана система заданий разной степени сложности, представлена методика реализации этой системы в процессе профессиональной подготовки педагогических кадров. В статье приводятся результаты практической реализации разработанной системы в практике подготовки студентов педагогического факультета Гродненского государственного университета имени Янки Купалы (Республика Беларусь). ru_RU
dc.description.abstract The article presents the author's experience in harnessing the potential of educational measurement to improve the quality of professional education of future teachers. The results obtained stated that tasks in the test form can and should become the main means of training future professionals. Laying to the basis for development tasks in test form on cycle disciplines of psycho-pedagogical unit classification of independent work by E.L. Belkin and pedagogical theory of measurement B. Avanesova, the author developed a system of tasks of varying difficulty, the technique of implementing the system in the process of training teachers . The article presents the results of the practical implementation of the developed system in the practice of training students of Pedagogical Faculty of Grodno Yanka Kupala State University (Belarus). ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Видавництво НПУ ім. М.П. Драгоманова ru_RU
dc.subject образование будущих учителей ru_RU
dc.subject педагогические измерения ru_RU
dc.subject повышение качества образования ru_RU
dc.subject education of future teachers ru_RU
dc.subject pedagogical measuring ru_RU
dc.subject upgrading of education ru_RU
dc.title Педагогические измерения как фактор повышения качества образования будущих учителей ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account