DSpace at library NPU Dragomanova » Науковий часопис Національного педагогічного університету імені М.П. Драгоманова » Серія 05. Педагогічні науки: реалії та перспективи » Випуск 29 »

Please use this identifier to cite or link to this item: http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/1124
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХаритонова, О. В.-
dc.date.accessioned2012-08-18T22:43:14Z-
dc.date.available2012-08-18T22:43:14Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationХаритонова О.В. Лингводидактический дискурс преподавателя неродного языка в традиционных и альтернативных методах обучения / О.В. Харитонова / Науковий часопис НПУ імені М.П. Драгоманова. Серія № 5. Педагогічні науки: реалії та перспективи. Випуск 29: збірник наукових праць / за ред. В. І. Гончарова. – К.: Вид-во НПУ імені М.П. Драгоманова, 2011. – 225-229ru_RU
dc.identifier.urihttp://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/1124-
dc.description.abstractВ статье говорится о различных методах обучения неродному языку: суггестопедическом методе активизации резервных возможностей личностей и коллектива, методе общины, современном варианте натурального метода, устном (ситуативном) методе, методе коммуникативных заданий и др. Несмотря на то, что лингводидактический дискурс преподавателя иностранного языка в каждом из этих методов занимает свое особое место, очевидно, что он является для учащихся образцом иноязычной речи, средством коммуникации на уроке, средством обучения и своеобразным учебным материалом.ru_RU
dc.description.abstractThe article refers to the various methods of training foreign language: suggestopedics the method of activation reserve possibilities of the individuals and the collective, the community, the modern version of the natural method, oral (situation) method, the method of communicative tasks, etc. In spite of the fact that lingvodidaktics discourse teacher of foreign language in each of these methods has its special place, it is obvious that he is for students sample language speech, means of communication in the classroom, learning tool and a kind of educational material.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВидавництво НПУ ім. М.П. Драгомановаru_RU
dc.subjectлингводидактический дискурсru_RU
dc.subjectдискурсru_RU
dc.subjectкоммуникативная культураru_RU
dc.subjectсуггестопедический методru_RU
dc.subjectметод общиныru_RU
dc.subjectнатуральный методru_RU
dc.subjectситуативный методru_RU
dc.subjectметод коммуникативного заданияru_RU
dc.subjectdiscourseru_RU
dc.subjectlingvodidaktics a discourseru_RU
dc.subjectсommunicative cultureru_RU
dc.subjectsugestopedics methodru_RU
dc.subjecta community methodru_RU
dc.subjecta natural methodru_RU
dc.subjecta situational methodru_RU
dc.subjecta method of the communicative taskru_RU
dc.titleЛингводидактический дискурс преподавателя неродного языка в традиционных и альтернативных методах обученияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Випуск 29

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
55.pdf223.68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.