DSpace at library NPU Dragomanova » Науковий часопис Національного педагогічного університету імені М.П. Драгоманова » Серія 05. Педагогічні науки: реалії та перспективи » Випуск 29 »

Please use this identifier to cite or link to this item: http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/1102
Title: Компетентностная парадигма образования и коммуникативная ориентированность обучения русскому языку в лингводидактическом наследии И.Ф. Гудзикa
Authors: Мельникова, Л.В.
Keywords: компетенция
компетентностная парадигма
коммуникативно-ориентированный
лингводидактика
социо-языковая ситуация
условно-речевая деятельность
competence paradigm
communicative-oriented linguodidactics
sociolinguistic situation
conditionally speaking activities
Issue Date: 2011
Publisher: Видавництво НПУ ім. М.П. Драгоманова
Citation: Мельникова Л.В. Компетентностная парадигма образования и коммуникативная ориентированность обучения русскому языку в лингводидактическом наследии И.Ф. Гудзикa / Л.В. Мельникова / Науковий часопис НПУ імені М.П. Драгоманова. Серія № 5. Педагогічні науки: реалії та перспективи. Випуск 29: збірник наукових праць / за ред. В. І. Гончарова. – К.: Вид-во НПУ імені М.П. Драгоманова, 2011. – 136-140
Abstract: Процесс становления и развития школы требует разработки теоретико- методологических аспектов национальной системы обучения и воспитания, глубокого изучения, анализа, обобщения и творческого использования наследия отечественных педагогов не только прошлого, но и, в первую очередь, современности, их перспективного педагогического опыта. Назрела необходимость объективно проанализировать, переосмыслить и осветить позитивный опыт современной лингводидактики по вопросам школьного языкового образования в контексте формирования языковой личности, способной к активному жизнетворчеству.
The process of formation and development of school requires the development of theoretical and methodological aspects of the national system of training and education, deep study, analysis, synthesis and creative use of heritage and prospective teaching experience of national educators of the past and present. This article reveals the positive experience of modern linguodidactics on school language education in the context of the formation of linguistic identity, capable of active life creation.
URI: http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/1102
Appears in Collections:Випуск 29

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
34.pdf204.7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.